Скандал с неоплаченной фреской: за что бизнесмен обидел художника

Художник, который месяц расписывал детскую в доме одного из столичных предпринимателей, остался без гонорара. И это очередной скандал вокруг известного семейства Балакеримовых. Теперь художника и вовсе на порог не пускают. За что художника обидели?

Художник, который месяц расписывал детскую в доме одного из столичных предпринимателей, остался без гонорара. И это очередной скандал вокруг известного семейства Балакеримовых. Теперь художника и вовсе на порог не пускают. За что художника обидели?

Дмитрий Остапенко с тоской смотрит за высокий забор. Еще бы — ведь за ними честно заработанные сто тысяч и фреска, которую он месяц создавал в детской заказчика. Домик, водопад, дерево — произведение выполнено в стиле классического реализма. Но все уперлось в реализм подмосковный — заказчик платить отказался, художника распорядился не пускать, потребовав произведение закрасить. Дмитрий это сделал чуть ли не со слезами.

Заказчик — Магомед Балакеримов. Бизнесмен, видимо, четко усвоивший истину, что художника может обидеть каждый. Без лишних слов он приглашает нас в комнату, где погибла неоплаченная роспись. Детская теперь получилась оформлена в сильно фиолетовом цвете, и за это Балакеримов платить отказывается и на камеру объяснять, почему отказывается, — тоже.

Кто же такой этот — словами классика, владелец заводов, газет, пароходов? Семейству Балакеримовых принадлежит абсолютное большинство оптовых площадок юго-запада, то есть все рынки — собственность этого современного аналога клана Маркиза Карабаса.

Молодое поколение Балакеримовых регулярно попадает в скандальную хронику. Последние громкие случаи — свадьба задом-наперед на проспекте Вернадского, когда женили Карахана Балакеримова, скромного лейтенанта из ОВД Тинао. Карьера милиционера у Карахана не задалась — из ОВД его с треском уволили. Еще одна история из жизни семейства — "Порше" на бешеной скорости несется по Крымском мосту и таранит сразу семь автомобилей. Тогда просто чудом никто не погиб. За рулем оказался совсем юный житель Дагестана, а сама машина зарегистрирована на Лазаря Балакеримова, как его называют, "короля" Новой Москвы. Вызволять земляка и оплачивать штрафы более чем на 60 тысяч рублей пришел сын "короля" (получается, "принц") Мурад. Вызволенный им юный земляк журналистам запомнился молчаливостью и прытью.

Сам Мурад через какое-то время с переломом обеих ног чудом выжил в другой страшной аварии, на МКАДе: скорости тогда тоже были около космическими, но за рулем был не он. И вот с этого семейства художник Дмитрий собрался требовать оплаты за проделанную работу.

Поместье, фреска в котором стала фиолетовой, вполне солидное. Искусственный водоем ждет поступления влаги, посереди — дворец, а по бокам — домики для "челяди", с краю — еще и отель. Интерьеры просто сочатся неуемной демонстрацией роскоши. Сто тысяч Дмитрия за роспись в детской здесь явно — капля в море. И хотя заказчик уже и говорит — "Вернись, я все прощу" — без предоплаты художник теперь работать не собирается.