Навигационная компания "Скайгайд" нарушила международные стандарты безопасности полетов. Таково заключение независимого эксперта из Австрии. В Швейцарии продолжаются судебные разбирательства по делу об авиакатастрофе над Боденским озером.
По мнению эксперта, если бы на контрольном пункте дежурил не один, а хотя бы два диспетчера, как предусмотрено правилами, трагедии можно было избежать. Кроме того, центр управления полетами обязан был предупредить другие контрольные пункты о проведении ночных ремонтно-профилактических работ. Но и это было проигнорировано.
Австрийский эксперт также не согласился с выводами германских коллег в оценке поведения экипажа российского самолёта. Он убеждён, что действия пилотов были безусловно правильными. Они, как и положено, следовали указаниям наземного диспетчера.
В причастности к трагедии сейчас обвиняются 8 сотрудников "Скайгайд". Столкновение российского самолёта Ту-154 с грузовым "Боингом- 747" произошло в июле 2002-го года. Погиб 71 человек, среди них – 49 детей.