Интерес к космической рекламе уже проявили российские банки и страховые компании. Согласно законопроекту №465445-8, договоры на рекламу будут заключаться без проведения торгов. Прибыль предлагается делить пополам: половина пойдет на формирование специальных резервных фондов госкорпорации, а вторая половина – в федеральный бюджет в виде неналоговых доходов. Дополнительным источником доходов может стать желание ряда организаций поучаствовать в создании названий для космических аппаратов и кораблей.
Потенциальный годовой доход от размещения рекламы в Роскосмосе оценили в 200 миллионов рублей. Еще 5 миллионов можно заработать на размещении наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Депутаты напомнили, что реклама в космосе и размещение логотипов компаний на ракетах и космических аппаратах – стабильный источник дополнительных доходов для участников космической деятельности. Примеров рекламы в космосе множество. В начале 1990-х годов космонавты при выходе в открытый космос с орбитальной станции "Мир" продемонстрировали метровый макет банки от Pepsi-Cola. В 2001 году реклама Pizza Hut была нанесена на обтекатель ракеты, доставивший к МКС российский модуль "Звезда". В космосе рекламировался Сбербанк. На МКС снимали также рекламный ролик для авиакомпании S7, а в 2022 году на МКС был снят даже первый космический полнометражный художественный фильм "Вызов".