"Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей", – говорится в сообщении.
Как также рассказали в пресс-службе социальной сети, новая настройка тестировалась в течение нескольких месяцев на разных группах пользователей "Одноклассников". Число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени.
Как отметил директор по продукту "Одноклассников" Александр Москвичев, массовые рассылки подарков от незнакомцев раньше были раздражающим фактором для многих пользователей.
"Сейчас мы постарались немного упорядочить дарения внутри соцсети и видим, что активность пользователей становится более осознанной, а время, которое они проводят в ОК, начинает расти", – сказал он.
Москвичев подчеркнул, что лояльные пользователи более часто взаимодействуют с контентом, рекламой и проводят больше времени в соцсети.