Инструменты поддержки российских экспортеров были опробованы на китайском рынке

Программа поддержки российских экспортеров "Сделано в России" станет масштабнее, будут использоваться те инструменты, которые уже были применены на китайском рынке. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Как отметила глава РЭЦ, на примере продукции агропромышленного сектора наиболее ярко можно продемонстрировать совокупность мер по повышению узнаваемости российской продукции, которые были применены. Так, в крупных провинциях Китая были открыты постоянно действующие павильоны российской продукции.

"Мы обеспечиваем бесшовность присутствия и ассортимента для покупки в розницу и продолжение переговоров с дистрибьюторами, которые, глядя, как формируется спрос, могут продолжать продлевать контракты и закупать продукцию", – поделилась Никишина.

44 национальных магазина с российской продукцией есть в 7 странах мира, 33 из них находятся в Китае. Общий доход от продажи этой продукции за год составил 4 миллиарда рублей. Никишина подчеркивает, что таким образом удается сформировать целую сеть бизнес-партнерств.

"Мы сформировали совокупность инструментов и инфраструктуры, которые позволяют вокруг нашей продукции сегмента агропромышленного комплекса сформировать сеть бизнес-партнерства и постоянное присутствие на рынке Китая", – рассказала генеральный директор Российского экспортного центра.

Программа "Сделано в России" направлена на продвижение российских брендов и товаров на зарубежный рынок. Никишина также призналась, что инициатива программы была направлена на устранение недостаточной информированности торговых партнеров о всем многообразии продукции, которая есть в России.