Как отметила глава РЭЦ, на примере продукции агропромышленного сектора наиболее ярко можно продемонстрировать совокупность мер по повышению узнаваемости российской продукции, которые были применены. Так, в крупных провинциях Китая были открыты постоянно действующие павильоны российской продукции.
"Мы обеспечиваем бесшовность присутствия и ассортимента для покупки в розницу и продолжение переговоров с дистрибьюторами, которые, глядя, как формируется спрос, могут продолжать продлевать контракты и закупать продукцию", – поделилась Никишина.
44 национальных магазина с российской продукцией есть в 7 странах мира, 33 из них находятся в Китае. Общий доход от продажи этой продукции за год составил 4 миллиарда рублей. Никишина подчеркивает, что таким образом удается сформировать целую сеть бизнес-партнерств.
"Мы сформировали совокупность инструментов и инфраструктуры, которые позволяют вокруг нашей продукции сегмента агропромышленного комплекса сформировать сеть бизнес-партнерства и постоянное присутствие на рынке Китая", – рассказала генеральный директор Российского экспортного центра.
Программа "Сделано в России" направлена на продвижение российских брендов и товаров на зарубежный рынок. Никишина также призналась, что инициатива программы была направлена на устранение недостаточной информированности торговых партнеров о всем многообразии продукции, которая есть в России.