В РСТ заявили, что владельцы отелей пересмотрели свой подход к ведению бизнеса

За последние три года, по данным Российского союза туриндустрии, процент недовольных сервисом туристов снизился вдвое. О том, что помогает улучшить ситуацию в отрасли, рассказал в эфире "России 1" вице-президент РСТ Дмитрий Горин.

Он пояснил, что в стране меняется законодательство, введен единый реестр классификации объектов. Контроль за актуальностью предоставляемых потребителям сведений осуществляет Росаккредитация. Выездная инспекция в том числе может сравнить фотографии гостиниц в Сети с реальным состоянием объектов.

"Представители Росаккредитации сейчас как раз с марта имеют право выезжать на места, проверять гостиницу. И здесь возможна приостановка деятельности гостиницы, ее новая классификация. И в том числе утверждение "звездности", – сказал Горин.

По его словам, выявляемые на этом этапе недочеты "очень быстро исправляют".

"Многие владельцы пересмотрели свой подход, поменяли в том числе и категорию", – пояснил вице-президент РСТ.

Он отметил, что интеграцию с реестром Росаккредитации внедрили девять туристических агрегаторов.