Огромное количество вывесок с англицизмами нет необходимости менять. Об этом в эфире телеканала "Россия" заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По словам главы АКИТ, в настоящее время более одного миллиона различных торговых объектов имеют в своих названиях англицизмы.
"Названия этих организаций, как правило, являются производными от названий сайтов, которые используют интернет-магазины. Поэтому такое огромное количество вывесок, на наш взгляд, нет необходимости менять", — сказал Соколов.
В феврале текущего года Госдума одобрила в первом чтении законопроект, направленный на борьбу с англицизмами в названиях коммерческих объектов.
Ранее филолог Щербаков заявил, что давно зарегистрированный товарный знак может оставить латинское название.
