При строительстве обхода Адлера используют почти 100% отечественных материалов

Фото: Автодор

Фото: Автодор
gge.ru

Почти 100% материалов, которые применяются при строительстве обхода Адлера, являются отечественными. Об этом в эфире телеканала "Россия" рассказал начальник отдела реконструкции и строительства сочинского филиала госкомпании "Автодор" Максим Ахунов.

Сейчас рабочие на 50% завершили реконструкцию моста на пути к Красной Поляне. Параллельно – возводят опоры новых эстакад и прокладывают тоннели, которые станут частью скоростной трассы Джубга – Сочи.

При сооружении подпорной стены тоннелей рабочие используют стеклопластиковую арматуру.

"С гордостью отмечаем, что почти на 100% в работе используем отечественные материалы и современные технологии", – сообщил Ахунов.

К реализации первого этапа проекта обхода Адлера приступили в 2023 году. Новая дорога Джубга – Сочи должна сократить время в пути с семи до двух часов. Протяженность составит 130 километров. Стоимость трассы ранее оценивали в 1,4 триллиона рублей. Ожидается, что проект будет завершен в 2026 году.