Сбой был зафиксирован 30 марта — количество сообщений о проблемах с "Яндекс Музыкой" превысило 2,3 тысячи по данным ресурса Downdetector к 13:30 по московскому времени.
"У ряда пользователей возникли временные трудности с доступом к некоторым сервисам Яндекса. Сейчас сервис ‘Яндекс Музыка’ работает в обычном режиме", — отметили в пресс-службе.
Также сообщалось о менее значительных перебоях в работе поисковой системы "Яндекса" и платежного сервиса "Яндекс Пэй" — по ним было подано 180 и 400 жалоб соответственно.
Позже представители компании подтвердили наличие кратковременных сбоев и подчеркнули, что специалисты оперативно занялись их устранением.
27 марта Роскомнадзор также фиксировал всплеск жалоб на работу сервисов "Яндекса".
