Вице-губернатор Тульской области извинилась перед пенсионеркой

Пенсионерка из Тульской области добилась извинений за оскорбление от вице-губернатора региона. По словам Галины Германенко, чиновница обозвала ее "подзаборной бабкой". Чтобы отстоять свою правоту, пожилой женщине пришлось пойти на отчаянный шаг – объявить голодовку.

Пенсионерка из Тульской области добилась извинений за оскорбление от вице-губернатора региона. По словам Галины Германенко, чиновница обозвала ее "подзаборной бабкой". Чтобы отстоять свою правоту, пожилой женщине пришлось пойти на отчаянный шаг — объявить голодовку.

Это было бы похоже на встречу двух старых приятельниц, если бы странную историю знакомства заместителя губернатора Тульской области Юлии Марьясовой и ветерана труда Галины Германенко не обсуждали все местные газеты и телеканалы.

- Ну — сейчас у нас будет чай, и будем мириться.

Этого момента 76-летняя женщина ждала почти два с половиной месяца — с тех пор, как с единомышленниками сходила в местную администрацию разузнать, почему отправили в отставку любимца пенсионеров, главу Узловского района Алексея Березина. Но радушного приема не дождалась.

"Когда вы меня начали толкать, пихнули, мне было очень неприятно", — вспоминает пенсионерка. Но больше всего ее обидел эпитет, которым Марьясова, по словам Германенко, наградила пожилых женщин — "подзаборные бабки". Это о тех, кто в свои 70 ведет активную общественную жизнь и, как может, помогает местным властям.

"Человек она уважаемый, если где молодые подерутся — идут всегда к ней, а не к участковому", — рассказывает муж Галины Владимир Германенко.

"Я встречался с этими женщинами — это обычные русские женщины, которые ведь не просят ни гектар земли, ни квартиру, ни повышения пенсии. Они говорят только об одном: как-нибудь исключить скотское отношение к ним со стороны органов власти", — говорит депутат Госдумы Михаил Старшинов.

Будет ли не по-скотски, а все-таки по-человечески, Галина Дмитриевна до конца была не уверена, но извинений очень ждала. Обидчица Марьясова за это время несколько раз звонила, обещала приехать, но до станции Узловая все никак не добиралась. Тогда Германенко пошла на крайние меры – объявила голодовку.

Когда давление подскочило до 190, пенсионерка решила: пора в Москву — с плакатом на Красную площадь. Может, тогда услышат. Но собраться в столицу за правдой не успела: Юлия Марьясова приехала сама – извиняться.

"Столько было инсинуаций вокруг этой истории, Вы уж меня простите", — говорит она. Прощения просила за молодость и неопытность — мол, потому и вспылила. Хвалила домашние соленья и просила пенсионерку-активистку о помощи: дел в районе много, и без поддержки пожилых никак не обойтись. А с собой привезла назначенного недавно нового главу района, чтобы познакомились и убедились — революции на Узловой бояться не стоит.