В метро - день самоубийцы: третий человек попал под колеса

По данным Генпрокуратуры, хозяин столичного подземелья Дмитрий Гаев за время своего руководства метрополитеном стал богаче на 112 миллионов рублей
Под колесами поезда на кольцевой станции метро "Киевская" погиб молодой человек, попытался проехать на сцепке между вагонами. Зацепер не удержался на сцепке и упал под поезд. По заключению бригады скорой помощи, молодой человек получил травмы, несовместимые с жизнью.

Под колесами поезда на кольцевой станции метро "Киевская" погиб молодой человек, который попытался проехать на сцепке между вагонами. Зацепер не удержался на сцепке и упал под поезд. По заключению бригады скорой помощи, молодой человек получил травмы, несовместимые с жизнью.

Трагедия произошла 11 апреля в 11 часов 30 минут. Все обстоятельства произошедшего должна установить следственно-оперативная группа, прибывшая на место происшествия, отмечает "Интерфакс". При погибшем не обнаружено никаких документов, при помощи которых его личность могла бы быть оперативно установлена, пояснил начальник пресс-службы управления МВД на московском метрополитене Алексей Мышляев.

Это уже третий случай падения людей на рельсы столичной подземки в течение дня. На станции "Красные ворота" на рельсы упал нетрезвый мужчина. В момент падения человека поезда на станции не было. Мужчине помогли подняться на платформу. Для этого снималось напряжение с контактного рельса, что привело к задержкам в движении поездов.

11 апреля 2013 года в 12 часов 35 минут 40-летний мужчина с разбегу бросился на кабину машиниста поезда, прибывающего на перрон станции "Автозаводская" зеленой Замоскворецкой линии. При этом мужчина разбил стекло кабины, а затем оказался под поездом. Прибывшие на место происшествия медики констатировали его смерть.

Этот инцидент привел к тому, что поезда от станции "Красногвардейская" до станции "Павелецкая" с 12 часов 35 минут до 12 часов 48 минут ходили с увеличенными интервалами. После этого движение было восстановлено.

Ежегодно в московском метрополитене под колесами поездов гибнут более 150 человек. В половине случаев причиной гибели являются самоубийства, однако часто к трагическим последствиям приводит незнание базовых правил поведения в подземке – чего только стоят так называемые зацеперы.