Тяжелобольную жительницу Воронежа доставят спецрейсом в Москву из Китая

Спецрейс МЧС, как ожидается, доставит в Москву из Китая тяжело больную жительницу Воронежа. Необходимые документы минздрав уже подписал, дело за правительством страны. Елена Щеглова уже три недели находится в больнице города Ся Минь.

Спецрейс МЧС, как ожидается, доставит в Москву из Китая тяжелобольную жительницу Воронежа. Необходимые документы минздрав уже подписал, дело за правительством страны. Об этом сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, к которому за помощью обратились родственники 38-летней пианистки Елены Щегловой – она уже три недели находится в больнице города Ся Минь.

Китайские врачи диагностировали рак поджелудочной железы. Вместе с Еленой в Китае находится её 13-летний сын. Он сейчас живёт один в служебной квартире пианистки. На перелёт чартером удалось собрать более полумиллиона рублей. Однако мест для необходимого медицинского персонала на ближайших рейсах не хватило. Ситуацию усложняет и то, что в Поднебесную Елена Щеглова отправилась без медстарховки, и теперь единственная возможность оперативно доставить пианистку в Москву – это спецрейс МЧС.

Александр Хинштейн, депутат Госдумы, рассказал: «Минздрав России связывался вчера и с Воронежской областью, где Щеглова жила и работала, и с Нижегородской областью, где сегодня она зарегистрирована. К сожалению, власти Воронежа и Нижнего Новгорода на себя эту нагрузку не взяли. Минздрав направил пакет документов в правительство. Я надеюсь, что на следующей неделе он будет подписан. Как только он будет подписан, незамедлительно, в течение суток самолёт туда уйдёт».

По последним сообщениям из Китая, состояние Елены Щегловой сейчас позволяет осуществить перелет в Россию. Родственники хотят продолжить её лечение в одной из столичных клиник. По их словам, в китайской больнице воронежская пианистка получает только обезболивающие препараты.

Надежда Гресева, тётя Елены Щегловой, сказала: «Мы собираемся сразу в Москве её отправить в Институт имени Герцена. Они либо подтвердят, либо опровергнут диагноз. Какое-то лечение, химиотерапия. Мы готовы потратить всё, лишь бы спасти Лену. Даже биопсия не сделана в Китае, мы даже не знаем, на какой стадии болезнь».