"Главная сцена" запутала американца Афанасьева

Главный итог первого полуфинала конкурса "Главная сцена" - потенциальные кандидаты на конкурс "Евровидение" в 2016 году. Так считает музыкальный критик "Московского комсомольца" Артур Гаспарян. Именно за этот конкурс в следующем году и будет по ротации отвечать телеканал "Россия 1", отмечает он.

Главный итог первого полуфинала конкурса "Главная сцена"  — потенциальные кандидаты на конкурс "Евровидение" в 2016 году. Так считает музыкальный критик "Московского комсомольца" Артур Гаспарян. Именно за этот конкурс в следующем году и будет по ротации отвечать телеканал "Россия 1", отмечает журналист. Очередной выпуск "Главной сцены" смотрите 10 апреля в 21.00.

Пока же настоящим открытием для Артура Гаспаряна, да и для наставников, пожалуй, тоже, стала Ирина Олифер. Один раз на конкурсе ее спас Максим Фадеев. Теперь она поражает наставников не только выразительным и глубоким тембром голоса, но и почти филигранными модуляциями в песне I'll Carry On.

Сентиментальными аллюзиями из "старого доброго прошлого" неожиданно порадовал и наставник команды "Поп-рок" композитор Виктор Дробыш. Он написал для Ксении Павроз слезоточивую балладу "Два крыла надежды".

Композитор, продюсер и наставник команды "Мировой хит" Уолтер Афанасьев даже не поверил, что его друг мог сочинить такую песню.

Впрочем, удивил продюсера Афанасьева и Максим Фадеев. После поп-панкового номера Drugstore в бесшабашном исполнении Лии Саркисян, Уолтер даже ущипнул себя, чтобы удостовериться – он в Москве, а не где-нибудь в Лондоне. Тем более, что текст песни принадлежит Ольге Серябкиной, писавшей тексты группе "Серебро" на "Евровидении" 2007 года.

"Главная сцена" действительно оправдала название, превратив банальный уже и привычный формат не просто в очередной конкурс талантов, а в неожиданный аттракцион новых ощущений", — пишет Артур Гаспарян.

Конкурс, по его мнению, превратился не только в соревнование конкурсантов, а в саммит сливок отечественного шоу-бизнеса. Уолтер Афанасьев, Игорь Матвиенко, Константин Меладзе, Максим Фадеев, Виктор Дробыш разожгли нешуточный азарт от соперничества именитых продюсеров и композиторов.

"А еще и Юрий Антонов, Жанна Рождественская, Сергей Чиграков, блиставшие в жюри", — отмечает Гаспарян.

Впрочем, Максим Фадеев нашел ахиллесову пяту всех конкурсов.

"На кастинги приходит огромное число странных людей, и получается, как в песне: "Из того, что было, то и полюбила". "На самом деле, — объяснил Фадеев, — надо делать все системно, ехать самим по городам, по стране – с миссией собрать хороших исполнителей, групп, потому что многие талантливые и стильные люди на кастинги не ходят принципиально".

Не дожидаясь финала конкурса и будущих государственных миллионов, Максим Фадеев со своим самым экзотическим протеже Арсеном Мукенди едет в Америку снимать клип на песню Love.

И Уолтер Афанасьев не забыл про свою главную миссию – найти на "Главной сцене" артиста из России, который станет "подлинной звездой в мире".

"Главная сцена" запутала американца Афанасьева. Артур Гаспарян. Читать полностью