Российский рынок смартфонов начал расти за счет розницы МТС


фото: Russian Look

Во втором квартале 2015 года МТС продала в собственной рознице на 36% больше смартфонов, чем год назад, а выручка МТС от продажи смартфонов выросла почти в 1,5 раза за год. Такой результат – следствие инициативы МТС по повышению доступности интернет-гаджетов.

Во втором квартале 2015 года МТС продала в собственной рознице на 36% больше смартфонов, чем год назад, а выручка МТС от продажи смартфонов выросла почти в 1,5 раза за год. Такой результат – следствие инициативы МТС по повышению доступности интернет-гаджетов.

В апреле операторский ритейл на 30% снизил цены на смартфоны и планшеты, что позволило привлечь в магазины МТС большое число покупателей и опередить результаты рынка.

Основной рост спроса в магазинах МТС пришелся на флагманские и премиальные модели смартфонов: спрос на гаджеты дороже 30 тысяч рублей вырос почти в 3 раза в сравнении с первым кварталом 2015 года. Одним из основных драйверов роста операторской розницы остаются LTE-смартфоны — выручка от их продажи выросла в 2,7 раза в годовом выражении, в штуках рост продаж — в четыре раза за год. Высокие продажи в ритейле МТС и последовавшее за ними снижение цен другими розничными сетями позволили российскому рынку смартфонов преодолеть негативный тренд и начать расти после полугодовой рецессии: в мае выручка от продажи смартфонов выросла в рублях на 2% за год, а в июне – почти на 6%.

"Позитивные результаты продаж смартфонов и планшетов в наших салонах — итог реализации долгосрочной стратегии Группы МТС, которая направлена на стимулирование потребления абонентами интернет-сервисов. Наши усилия по повышению доступности смартфонов и планшетов в долгосрочной перспективе приведут к росту доходов от увеличения потребления интернет-сервисов", — отметил директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.