Tesla пообещала раздавать кроссоверы бесплатно


Авто.Вести

Компания Tesla Motors решила использовать для продвижения своих новых моделей так называемое "сарафанное радио", возложив обязанности по рекламе электромобилей на своих поклонников. Обеспечив компании десяток новых клиентов, такой "продвиженец" может бесплатно стать обладателем кроссовера Model X.
Китайцы создали конкурента Tesla, вдохновившись сериалом из 80-х... Правда, для того, чтобы получить самую ожидаемую новинку от Tesla бесплатно, придется постараться. Как заявил глава компании Элон Маск, для этого нужно первым в своей местности обеспечить компании десять совершенно новых клиентов, ранее с маркой Tesla не связанных. Кроме того, в Tesla разработали целую реферальную систему скидок, согласно которой, поставляя компании новых покупателей, можно сэкономить при покупке нового электромобиля Tesla до 20 000 долларов. Дополнительным бонусом для самых активных рефералов станет экскурсия по знаменитому заводу Gigafactory. По словам Элона Маска, на продвижение каждой модели традиционными способами Tesla тратит около двух тысяч долларов. В Tesla Motors готовы вернуть эти деньги покупателям, но только в том случае, если потенциальные владельцы Tesla возьмут вышеозначенные функции на себя. Новая система будет действовать до 31 октября. Однако, Элон Маск заявил, что если она себя оправдает, сроки действия оригинальной акции будут продлены.