До конца года все поезда будут объезжать Украину


Кирилл Кухмарь/ТАСС

До конца 2017 года движение всех поездов будет проходить в обход Украины. Это 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов, пообещал на III Железнодорожном съезде глава Минтранса России Максим Соколов.

До конца 2017 года движение всех поездов будет проходить в обход Украины. Это 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов, пообещал на III Железнодорожном съезде глава Минтранса России Максим Соколов. Первые поезда в обход Украины уже пошли 15 ноября. Для движения используется вновь построенный путь от Миллерово до Журавки. Это 137 километров нового пути, на строительство которого было потрачено 56 миллиардов рублей.

"О технологиях — нельзя останавливаться ни на минуту, иначе поезд, что называется, уйдет и не подождет отставших пассажиров или не вовремя довезет до сортировочного узла грузы. Нужно уже сегодня внедрять цифровые технологии, разрабатывать, внедрять новые материалы, внедрять новые технологии в работе на железных дорогах", — продолжил тему инноваций в своем выступлении вице-премьер российского правительства Аркадий Дворкович.

По его мнению, важно развивать в России высокоскоростное железнодорожное движение, внедрять цифровые технологии, разрабатывать и применять новые материалы, новые технологии в работе на железных дорогах. "Не нужно бороться друг с другом — нужно конкурировать за пассажиров, за грузы, но делать это так, чтобы страна не несла избыточных издержек", — цитирует Дворковича ТАСС.

Для России, подчеркнул Аркадий Дворкович, также необходимо развивать инфраструктуру для выхода на новые мировые рынки, прежде всего в Азиатско-Тихоокеанский регион. Для этого надо модернизировать и увеличить мощность Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Что сейчас и делается. Это же, продолжил вице-премьер, касается Азово-Черноморского бассейна. Яркий пример этого движения – проекты по обходу Краснодара, подходы к Керченскому мосту, собственно сам Керченский мост.

Кроме того, заместитель премьер-министра России призвал российские компании активно строить железные дороги не только внутри страны, но и в других странах мира. Пока еще роль России на этом направлении, по мнению вице-премьера Дворковича, недостаточно высока.