Cadbury помогла Kraft увеличить прибыль во II квартале

Американская корпорация Kraft Foods по итогам второго квартала 2010 года увеличила чистую прибыль на 13,3% - до $937 млн по сравнению с $827 млн, полученными за аналогичный период прошлого года.

Американская корпорация Kraft Foods по итогам второго квартала 2010 года увеличила чистую прибыль на 13,3% - до $937 млн по сравнению с $827 млн, полученными за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает в пятницу британская телерадиовещательная корпорация ВВС, выручка компании за отчетный квартал составила $12,25 млрд, что на 25,3% больше, чем во II квартале 2009 года.

В феврале Kraft завершила поглощение британской компании Cadbury, за которую американский концерн заплатил почти 12 млрд фунтов стерлингов (около $19 млрд).

По словам главы Kraft Ирен Розенфельд, финансовые итоги отчетного периода убедительно показывают будущий потенциал союза с Cadbury. "Kraft демонстрирует мощный рост бизнеса, в том числе рост чистой прибыли. Вместе с Cadbury мы показываем превосходные финансовые итоги", - подчеркнула Розенфельд.

После появления данных об итогах второго квартала, акции Kraft подскочили в Нью-Йорке  на 3,55%.

Kraft Foods занимает второе место в мире по объемам производства продуктов питания. Ей принадлежат, в частности, торговые марки Alpen Gold, Milka, Toblerone, Maxwell House, Jacobs. Продукция Kraft Foods реализуется в 155 странах мира, на предприятиях компании работает более 100 тыс. человек.