Английские клубы получат от спонсоров 100 миллионов фунтов "на пиво"

Воронин принял решение перейти в российский клуб из-за невозможности закрепиться в основном составе "Ливерпуля"
Клубы английской премьер лиги на следующий сезон заключили контракты на спонсорское размещение рекламы на майках футболистов на рекордную сумму в 100 млн фунтов стерлингов ($160 млн).

Клубы английской премьер лиги на следующий сезон заключили контракты на спонсорское размещение рекламы на майках футболистов на рекордную сумму в 100 миллионов фунтов стерлингов (160 миллионов долларов), сообшила исследовательская компания Sporting Intelligence.

В прошлом году 20 самых лучших команд Великобритании заключили подобных контрактов на 71 миллион фунтов стерлингов. Предыдущий мировой рекорд был установлен в сезоне 2009-2010 годах германской Бундеслигой.

Самые крупные поступления от спонсоров получат "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед". Мерсисайдцы заключили соглашение с банком Standard Chartered на 20 миллионов фунтов стерлингов. За такую же сумму футболисты МЮ будут носить на своих майках эмблему страховой компании Aon.

Семь других команд премьер-лиги подписали контракты на 1 миллион фунтов стерлингов или меньше.

Реклама на футболках обычно приносит клубам от 2% до 10% общей прибыли. По словам эксперта Sporting Intelligence Алекса Миллера, "большинство английских футбольных клубов относятся к доходам от подобных контрактов, как к мелочи на пиво, особенно по сравнению с теми деньгами, которые они получают за контракты на телевизионные права ".

Однако, добавляет он, премьер-лиге будет приятно, что по этому показателю они превзошли германскую Бундеслигу.

"Это хорошо демонстрирует, каким успешным бизнесом является сегодня английский футбол. Компании готовы платить немалые деньги за то, что по всему миру телезрители могли видеть футболистов в майках с их фирменными эмблемами", - цитирует Миллера британская телерадиовещательная корпорация ВВС.