Исследование: эмоциональный интеллект очень важен для бизнеса

Исследование: эмоциональный интеллект очень важен для бизнеса
Оценка эмоциональных способностей будущих сотрудников может быть чрезвычайно важной для бизнеса. Такой вывод делается в новом исследовании университета штата Виржиния. Речь идет, в частности, о способности понимать язык тела, умении контролировать отчаяние и другие негативные чувства.

Оценка эмоциональных способностей будущих сотрудников может быть чрезвычайно важной для бизнеса. Такой вывод делается в новом исследовании университета штата Виржиния (Virginia Commonwealth University). Речь идет, в частности, о способности понимать язык тела, умении контролировать отчаяние и другие негативные чувства.

Ученые уверены, что уровень эмоционального интеллекта хороший индикатор того, как хорошо или плохо будет справляться со своими обязанностями сотрудник, включая его возможность успешно работать с коллегами и клиентами, а также занимать руководящую должность.

"Эмоциональный интеллект представляет собой возможность точно распознавать эмоции, как внутри себя, так и в окружающих людях", - цитирует Reuters профессора управления университета Виржинии Рональда Хэмфри, который проводил данное исследование.

"Исследование научно подтверждает общепринятое мнение, что внимательное отношение к настроению и эмоциям очень полезно для бизнеса", - добавляет Хэмфри.

По мнению ученых, которые во время исследования использовали различные тесты, эмоциональный интеллект самый важный фактор в работе после логического интеллекта.