Траты российских пользователей на покупки в сети Интернет в 2010 году составят 600 миллиардов рублей. Об этом говорится в совместном исследовании Google и Ситибанка.
За счет дальнейшего проникновения Интернета и банковских карт в регионы, а также роста благосостояния граждан к 2012 году объем рынка электронных платежей и покупок в России может превысить 800 миллиардов рублей.
Согласно данным сервиса Google Consumerbarometer.com, 88% пользователей выбирают товары в Интернете и затем покупают их оффлайн, 36% - приобретают товары в Сети, а каждый десятый, выбрав товар оффлайн, приобретает его с помощью онлайн-сервисов, передает "Интерфакс".
43% интернет-покупок россиян составляют приобретения за рубежом. При этом большая часть заграничных покупок - 18% - приходится на Люксембург (по 16% - Великобритания и США).
Наибольшее количество российских интернет-покупателей живет в Москве (57,2%). Затем идут Санкт-Петербург (27,3%) и, со значительным отрывом, Екатеринбург (2,6%).
В исследовании отмечается, что мужчины делают покупки в Интернете почти вдвое чаще женщин.
Наиболее частыми запросами со словом "купить" в Интернете являются запросы по авто, ноутбукам и iPhone.