Nissan X-Trail создан для борьбы с пацанами. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Машина в пацанском тюнинге любит щеголять избыточно сильными фарами. Иногда они просто не отрегулированы и потому светят по глазам, производя впечатление сильных ламп, а иногда лампы действительно сильные, чтоб себе было хорошо, а остальные обойдутся.

Машина в пацанском тюнинге любит щеголять избыточно сильными фарами. Иногда они просто не отрегулированы и потому светят по глазам, производя впечатление сильных ламп, а иногда лампы действительно сильные, чтоб себе было хорошо, а остальные обойдутся. Именно для борьбы с такими пацанами придуман Nissan X-Trail и специально по этому случаю у него существует опционная "люстра" на крыше. Само по себе это нагромождение релингов смысла лишено и лишь мешает сгребать зимний сугроб, но в передних торцах конструкции установлены две замечательные анти-пацанские фары дальнего света. Работают они исключительно после того, как водитель уже включил штатный дальний свет.

То есть в мирной жизни они не работают никогда. Но один раз обязательно пригодятся в ситуации, которая случается на веку каждого автомобилиста. Навстречу летит пацан, слепя дальним светом. Вы ему в ответ приветливо врубаете свой дальний. На этот выпад дружелюбия пацан включает еще более дальний. И если у вас обычная машина, то дальше крыть уже не чем. Но когда у вас X-Trail, вы нежно включаете два прожектора на крыше и сдуваете подслеповатого пацана с дороги в объятия телеграфного столба. Сразу ясно, за что платили – за возмездие и торжество справедливости.

В мирной жизни рисковать X-Trail вдали от асфальта не надо. Учитывая, что вискомуфта в приводе задних колес перегревается и машина вместо темпераментной атаки бездорожья может сдаться внезапно и без боя, X-Trail требует опыта, а лучше – еще и в сочетании с мастерством. Иначе красота преодолений остаётся летней забавой на сухом красивом косогоре, когда прытко вспархивающий на хорошо проверенную кручу дачного поселка, X-Trail прекрасно сыграет в хозяина горы вне зависимости от внедорожного навыка водителя. Ну, еще пожалуй вытащит соседа из сугроба зимой. А вот пахать целину и сражаться в ралли-рейдах через русские леса и поля – вот этого уже не надо. Для подобных упражнений в линейке Nissan придуманы другие машины с верным признаком профессиональной внедорожности – задним приводом, раздаткой и подключаемым передом.

А X-Trail отлично подойдет для бездорожья городских дворов. И, конечно, же он гармоничен в самом городе. Вполне большой, чтоб уважали, весьма симпатичный, чтоб не боялись, оптимально некрупный, чтоб маневрировать и парковаться. При этом X-Trail удобен. Сидится в нем хорошо, видится далеко, дышится свободно, а уж дружелюбие интерфейса и вовсе отменное. X-Trail одна из немногих машин, которую можно сконнектить с мобильным телефоном, почти не заглядывая в инструкцию. Минут пять мозгового штурма, и чудо свершилось - автомобиль заговорил голосами телефонных собеседников. И ведь что совсем непривычно, они, на своих далеких концах невиданных офисов, X-Trail то же отлично слышат.

И тут наступает городская гармония. Непрерывный телефон громко оглашает салон, провоцируя на участие в разговоре всех сидящих в машине, руки на обшитом кожей руле, рычаг вариатора в положении D, мотор в 2,5 литра усердствует вполне живыми 169 л.с. и не кренясь, не капризничая, не отставая в реакциях X-Trail отлично несется по городу, радуясь асфальту, и радуя пассажиров. А если по автостраде, так еще и расход топлива обрадует сверх всякой меры.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"