Procter & Gamble Co.(P&G) не собирается продлевать рекламный контракт с легендарным американский спортсменом Тайгером Вудсом, сообщает в пятницу агентство АР.
Мало кто сомневается, что крупнейший в мире производитель потребительских товаров принял это решение в связи с недавним громким скандалом, в ходе которого гольфист признался в неверности супруге.
Вудс принимал участие в трехлетней рекламной кампании бритвенных лезвий Gillette. В то же время, базирующаяся в Нью-Йорке компания объявила о подписании договора с новыми лицами Gillette - хоккеистом Александром Овечкиным и теннисистом Роджером Федерером.
В начале этого года контракты с провинившимся гольфистом разорвали Accenture LLP, AT&T Inc.и Gatorade. Между тем, Nike Inc. и Electronic Arts, которые довольно много инвестировали в спортсмена и его имидж, пока продолжают сотрудничество с Вудсом.
Гольфист стал первым спортсменом в мире, который заработал на рекламе более одного миллиарда долларов.