Снегопад на северо-востоке США привел к сокращению продаж ритейлеров на 10% в прошлые воскресенье и понедельник, поскольку покупатели не смогли добраться до магазинов.
По оценкам аналитической организации ShopperTrak, выручка американских ритейлеров за первые два дня после Рождества окажется на 1 миллиард долларов ниже предыдущего прогноза и составит примерно 10 миллиардов долларов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на MarketWatch.
Несмотря на то, что число посетителей в магазинах США в целом выросло 26 декабря на 27% по сравнению с первым воскресеньем после Рождества 2009 года, на северо-востоке показатель упал на 6,1%. А 27 декабря общее число покупателей снизилось на 0,6%, в том числе на 42,9% в северо-восточных штатах.