Высокий спрос на рынках Великобритании и скандинавских стран позволил TUI Travel, крупнейшему туроператору Европы, улучшить показатели во втором квартале 2011 года.
"Особенно радует, что в Великобритании это происходит на фоне ухудшения настроений потребителей", - отметил в заявлении исполнительный директор компании Питер Лонг.
Лонг связал успехи TUI Travel с силой брендов Thomson и First Choice, а также широкой базой клиентов компании, в частности большой долей в ней супружеских пар, особенно - пожилых, чьи дети уже живут отдельно.
"На количество наших клиентов не так сильно повлияли текущие негативные проявления в экономике", - добавил Лонг.
Операционная прибыль компании выросла в отчетный период на 57% до 88 миллионов фунтов стерлингов (143 миллиона фунтов стерлингов), передает Reuters.
Контрольный пакет группы принадлежит немецкой TUI AG.
Общая выручка выросла на 13% до 3,8 миллиарда фунтов.