Продажи шведского ритейлера H&M упали на 6%

Продажи шведского ритейлера H&M упали на 6%
Продажи шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в сопоставимых магазинах упали в июле 2011 года на 6%. На 31 июля компания владела 2,066 магазинами в 40 странах мира, что на 12% больше, чем год назад.

Продажи шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в сопоставимых магазинах упали в июле 2011 года на 6%, сообщает сайт деловых новостей MarketWatch.

На 31 июля сеть владела 2,066 магазинами в 40 странах мира, что на 12% больше, чем год назад.

Это сильнейшее падение с апреля 2010 года, когда продажи компании в местных валютах в магазинах, проработавших более года, также снизились на 6%, напоминает Reuters. Аналитики в среднем прогнозировали снижение на 5,1%.

Сопоставимые продажи H&M часто отражают изменения на ее крупнейшем рынке - в Германии. В июле продажи одежды на немецком рынке в целом показали нулевой рост, по данным отраслевого журнала Textilwirtschaft.

Чистая прибыль H&M в первом финансовом квартале сократилась на 30% и составила 2,62 млрд крон ($415 млн) по сравнению с 3,74 млрд крон за аналогичный период годом ранее.