Reebok оштрафовали на $25 млн за ложную рекламу

Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации обманутым покупателям за ложную рекламу, объявила Федеральная комиссия по торговле США (FTC). Причиной скандала стала реклама кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства.

Международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации обманутым покупателям за ложную" рекламу. Об этом объявила Федеральная комиссия по торговле США (FTC). 

Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР.

"Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными", - говорится в постановлении FTC.

Согласно данным американских властей, реклама EasyTone появилась в телевизионном эфире в начале 2009 года, и с тех пор кроссовки этой серий стали очень популярны в США и в других странах мира.