Российский "Зенит" единственный из клубов Восточной Европы вошел в число пятидесяти самых дорогих футбольных брендов мира. Первую позицию в рейтинге занял английский "Манчестер Юнайтед".
Российский "Зенит" единственный из клубов Восточной Европы вошел в число пятидесяти самых дорогих футбольных брендов мира. Первую позицию в рейтинге занял английский "Манчестер Юнайтед".
Стоимость бренда "Зенит" агентство Brand Finance оценило в 56 миллионов долларов. Это позволило питерскому клубу занять 41-е место. Три первые позиции в рейтинге заняли "Манчестер Юнайтед" (853 миллиона), "Бавария" (786 миллионов) и мадридский "Реал" (600 миллионов), сообщает официальный сайт "Зенита".
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба. Это продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.