Тема:

Социальные медиа 2 недели назад

TikTok занялся мобильными играми


Global Look Press

Принадлежащий китайской компании ByteDance сервис с короткими видеороликами TikTok намерен расширять сферу деятельности — компания начала эксперимент в области видеоигр.

TikTok попробует удерживать людей в своем приложении как можно дольше не только короткими клипами, но и мобильными играми. Они стали появляться прямо в приложении у некоторых пользователей во Вьетнаме.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники. Собеседники издания говорят, что так сервис хочет увеличить время, которое люди тратят в приложении, и таким образом нарастить рекламную выручку.

Вьетнам является привлекательным рынком для всех интернет-платформ, так как 70% населения здесь моложе 35 лет, при этом большинство являются активными пользователями смартфонов и других потребительских технологий.

Предположительно, в планы ByteDance входит расширение географии доступности игр в TikTok, в первую очередь — в странах Юго-Восточной Азии. Конкретные шаги в этом направлении будут предприняты, по информации издания, в третьем квартале текущего года.

В TikTok информагентству подтвердили, что экспериментируют с созданными сторонними разработчиками на технологиях HTML5 играми внутри приложения, однако отказались сообщить, где именно эти игры стали доступны пользователям.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.