Что может испортить мелодраму: мнение звезд сериалов


/фото - styfaparlean-blog-blog.tumblr.com/

Звезды сериалов телеканала "Россия 1" делятся своим взглядом на жанр мелодрамы: каких приемов стоит избегать и на что обязательно нужно обращать внимание в работе над картиной?

Лишние слезы и страдания, перенасыщенный сюжет, чересчур положительные герои, маленький бюджет: киноканал "Русский роман" выяснил, чего ни в коем случае нельзя допускать создателям мелодрам, чтобы не испортить картину. Популярные актеры – Наталия Антонова, Константин Соловьев, Евгения Осипова, Елена Полянская, Екатерина Соломатина и Яна Шивкова – поделились мнением о том, чего стоит избегать при работе над мелодрамой.

Лишние слезы

Кажется парадоксом, но мелодраму может испортить большое количество слез, признаются актрисы.

Евгения Осипова ("Доярка из Хацапетовки", "Разорванные нити", "Несмотря ни на что") считает, перенасыщенность слезливыми эпизодами негативно сказывается на кинокартине: "Очень много слезливых сцен абсолютно неоправданно, когда главная героиня все время выходит и плачет. Мне уже самой ей двинуть охота".

Такого же мнения придерживается и Елена Полянская ("По горячим следам", "Здравствуй, сестра", "Кривое зеркало любви"): "Когда я вижу в мелодрамах очень много слез, я не могу в этот момент проникнуться".

Чересчур положительные герои

По мнению Евгении Осиповой, наравне с большим количеством слез мелодраму может испортить "стерильный" сюжет и инфантильные образы: "Главные героини, как правило, они такие положительные, такие стерильные, что аж тошнит". По словам актрисы, в подобных сценариях все словно происходит само собой, а героиня только плачет и ничего не предпринимает. "И я уже начинаю понимать, что больше за отрицательного героя переживаю. Он хоть что-то делает", – поясняет Осипова.

Евгения Осипова

Затянутый или перенасыщенный сюжет

Когда сюжет чрезмерно затянут или, наоборот, перенасыщен большим количеством нелогичных событий, это не идет на пользу мелодраме.

Евгения Осипова: "Искусственно затянутый сюжет, скомканный финал могут все испортить".

Елена Полянская: "Когда уже все все поняли, а она еще продолжается и продолжается. Либо, наоборот, какие-то чрезмерные события, когда их очень много, и зритель просто не успевает следить, что когда произошло".

Екатерина Соломатина ("Склифосовский", "Челночницы"): "Вообще сценарий может испортить все. И не только мелодраму".

Маленький бюджет

Низкий бюджет, результатом которого будет работа "на коленке", также может стать возможной причиной провала проекта.

"Когда собираются непрофессионалы, особенно когда все плохо: давайте снимем кино за три копейки, кино не получается", – убеждена Наталия Антонова ("Не было бы счастья…", "И в горе, и в радости", "Осколки"). По мнению актрисы, такая работа больше напоминает самодеятельность.

Наталия Антонова

Плохой кастинг

Константин Соловьев ("Склифосовский", "Челночницы", "Частная жизнь") считает, что мелодрама целиком строится на игре актеров, поэтому неправильный кастинг и плохая игра могут испортить картину: "Я много снимался и снимаюсь в мелодрамах, мелодрама – это замечательный актерский, грубо говоря, тренажер. В мелодраме нельзя врать".

Наталия Антонова убеждена: не каждый актер сможет сыграть в мелодраме: "Есть такое выражение: талант – это мера. И не каждый актер может участвовать в жанре мелодрамы".

Неправильный выбор режиссера

"Режиссер – это все… Можно сыграть любой сценарий, любую роль так, что это будет грандиозно", – уверен Константин Соловьев.

Непопадание в жанр

Константин Соловьев считает, что при работе над мелодрамой необходимо ясно осознавать, что из себя представляет этот жанр, иначе кино не получится: "Режиссер и актеры должны понимать стиль мелодрамы. Нужно знать, как это играть. Потому что для каждого жанра есть свой стиль игры".

Константин Соловьев

Не угадать потребности зрителя

При всех правильных технических подходах, если кино не затронуло зрителя, фильм нельзя назвать успешным, считает Яна Шивкова ("Бригада", "Срочно в номер"): "Мне кажется, критерий один – попадает в тебя это эмоционально, тебя это трогает или нет? Потому что можно говорить все что угодно, искать какие-то рецензии, объяснять необъяснимые вещи, разбирать психологические образы, искать вторые, третьи планы. Для меня основной критерий – попало в тебя это эмоционально, что-то в тебе отозвалось, заставило задуматься – это хорошее кино".

Напомним, на медиаплатформе "Смотрим" доступны только качественные сериалы, снятые лучшими режиссерами, любимые зрителями всех возрастов и по достоинству оцененные профессионалами. Об этом свидетельствуют как рейтинги фильмов, так и премии, которых удостаиваются проекты. Смотрите лучшее вместе с нами прямо сейчас!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.