Четырехдверка обзавелась новым передним бампером и боковыми зеркалами оптимизированной формы, форма которых, как утверждается, повышает акустический комфорт. Бамперы и зеркала теперь по умолчанию окрашиваются в цвет кузова. Кроме того, седану соорудили новую линзованную оптику, а список оттенков кузова пополнился новыми цветами – темно-серым и оранжевым.
В интерьере появились обновленное зеркало заднего вида новой формы, доработанный блок управления климатической установкой и иной рычаг стояночного тормоза: ему модернизировали не только форму ручки, но и сам механизм.
Ряд опций теперь доступен в более бюджетных комплектациях, чем раньше. Это касается, к примеру, сидений с особо комфортным наполнителем и увеличенной боковой поддержкой: сейчас их можно установить на седан в средних комплектациях, тогда как ранее они были только частью топового варианта. Кроме того, модели добавили подсветку перчаточного ящика и функцию задержки на 40 секунд отключения головного света.
Подорожал при этом Datsun on-Do относительно незначительно: стоимость седана теперь стартует с отметки в 500 тысяч рублей за базовую (почти пустую) комплектацию Access с 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой против прежних 490 тысяч. За самый "упакованный" on-Do придется отдать 680 тысяч рублей (за машину 2019 года выпуска), тогда как ранее он стоил 667 000 рублей.