Британская компания-ритейлер Kingfisher, которая владеет сетью строительных супермаркетов Castorama, заявила об уходе с российского рынка, передает ТАСС.
По словам генерального директора компании Kingfisher Вероник Лори, решение покинуть Россию, Испанию и Португалию связано с желанием эффективнее развиваться на основных рынках, где компания уже занимает лидирующие позиции.
Отмечается, что в 2017-2018 финансовом году убытки компании на российском рынке составили 8 миллионов фунтов стерлингов.
Kingfisher — является одной из крупнейших в Европе компаний, торгующих товарами для дома и ремонта. Всего в 10 странах открыт 1302 розничный магазин.
В Россию Castoramа пришла в 2006 году, в настоящее время в разных городах страны открыт 21 гипермаркет сети.