Нагрев правого стекла кабины пилотов рядом с местом второго пилота. Информация об этом была зафиксирована в техническом журнале самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir за три минуты до исчезновения его с экранов радаров.
О повышении температуры в кабине пилотов разбившегося над Средиземным морем самолета сообщают газеты "Аль-Ахрам" и The Guardian. Лайнер летел из Парижа в Каир, напоминает "Интерфакс".
На борту самолета находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа.
Среди возможных причин катастрофы самолета называют взрыв. Однако следов взрывчатых веществ на поднятых из воды останках самолета пока не обнаружено.
При этом отмечается, что техническое состояние лайнера перед вылетом из французской столицы было в норме. Самолет в аэропорту Шарля Де Голля был осмотрен инженером египетской авиакомпании. Никаких замечаний по состоянию авиалайнера не было.
В ходе последнего полета самолета с его борта поступило 11 сообщений, которые подтверждали нормальную работу двигателей. Один из двигателей на самолете был заменен из-за постоянного перегрева в 2003 году.