Тема:

Путин проехал по Сибири 14 лет назад

Путин пообещал проверить ценообразование на бензин

Тысяча сто километров от Хабаровска. Третий день пути. Премьер Путин на "Ладе-Калине" прибыл на нефтеперекачивающую станцию в Ковардино.
"В этом году российская нефть пойдёт в Китай. Хочу отметить, что это не просто поставка российской сырой нефти. Это, действительно, многосторонний проект, который укрепляет наше энергетическое взаимодействие", - пояснил Владимир Путин.
Тысяча сто километров от Хабаровска. Третий день пути. Премьер Путин на "Ладе-Калине" прибыл на нефтеперекачивающую станцию в Ковардино.
"В этом году российская нефть пойдёт в Китай. Хочу отметить, что это не просто поставка российской сырой нефти. Это, действительно, многосторонний проект, который укрепляет наше энергетическое взаимодействие", - пояснил Владимир Путин.
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым дополнительно изучить ситуацию с формированием цен на бензин. "Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие", – сказал он, отвечая на один из вопросов в ходе встречи со строителями дороги Хабаровск-Чита.

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым дополнительно изучить ситуацию с формированием цен на бензин. "Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие", – сказал он, отвечая на один из вопросов в ходе встречи со строителями дороги Хабаровск-Чита в воскресенье.
"Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам, вроде бы, все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты", – заявил Путин.

Во время беседы многие дорожники выражали обеспокоенность, не останутся ли они без работы по завершении строительства магистрали. Премьер-министр, улыбаясь, сказал: "Где-где, а в России дорожные строители, по-моему, никогда не останутся без работы". Он сообщил что в планах правительства – ликвидация разрыва в твердом покрытии на линии Чита-Челябинск, прокладка дороги от этой построенной магистрали до Якутска и далее до Магадана. На эти цели выделяется 40 миллиардов рублей, сказал премьер-министр.

Путин, кроме того, объяснил причины снижения в прошлом году зарплат в сфере дорожного строительства. "Средства из этой сферы пришлось частично изъять для сохранения тех отраслей и предприятий, которые могли завалиться на бок", – подчеркнул премьер. "Однако сейчас могу вас заверить, что сокращение инвестиций не только не планируется, но, наоборот, с 2012 года предполагается значительно увеличить расходы на дорожное строительство", – заявил глава правительства.

Строители трассы Хабаровск-Чита, кроме того, спрашивали, как будет поддерживаться качественный уровень на этой дороге. "Мы считаем, что через определенное расстояние здесь должны стоять асфальто-бетонный завод и другие соответствующие предприятия", – отметил премьер. Кроме того, как сказал Путин, у министра транспорта Игоря Левитина есть вполне оправданное предложение: чтобы со строительными компаниями заключать договор, по которому она "не только строит дорогу, но и будет потом следить за ее состоянием десять, 15, а то и 20 лет". "Тогда и строить сразу будут качественно, так как сами себе иначе создадут проблемы", – полагает глава правительства.

Один из участников беседы пожаловался, что его в 58 лет никто не берет на работу, хотя у него высокая квалификация в дорожном строительстве. На это Путин отметил, что "работодатели не имеют права отказывать в приеме на работу по этому признаку, если у него есть соответствующая квалификация". Премьер сказал, что в ближайшее время в правительстве будет встреча с профсоюзами, и он обязательно поднимет этот вопрос.

Путин сообщил также, отвечая на вопрос о планах поддержания безопасности на дороге, что уже формируются подразделения дорожно-патрульной службы. Они необходимы для защиты от криминала.

Поднимался также вопрос о том, стоит ли придерживаться старых ГОСТов в дорожном строительстве, и о том, не лучше ли отказаться от закупок иностранной техники, заставив отечественные предприятия производить такое же по качеству оборудование. Что касается ГОСТов, то, сказал Путин, "конечно будем менять, они устарели, однако делать это будем постепенно, по мере внедрения новых технологий".

"Что касается создания здесь хорошей техники, то, конечно, это хорошо было бы, но для этого нужны миллиардные капиталовложения в строительство и модернизацию предприятий, вырабатывающих дорожную технику", – добавил премьер.

"Вообще, импортозамещение – это не то, за что надо положить жизнь. Мы должны производить то, что конкурентоспособно и на внутреннем, и на мировом рынке", – сказал Путин. "Вместе с тем мы сейчас уже при заключении соглашений с фирмами, которые хотят продавать свою технику в Россию, связываем это с необходимостью создания этими фирмами предприятий на территории России. Примеров уже достаточно", – отметил он. В связи с этим премьер-министр подчеркнул: "Если же мы сейчас поставим таможенные барьеры на пути покупки иностранной высококачественной техники, а сами еще не будем такую производить, то вообще останемся без новой техники".