В Екатеринбурге полиция заинтересовалась охотником на покемонов, который выбрал полем для игры Храм-на-Крови, тот самый, что построен на месте расстрела царской семьи. Ловить там ловца никто не стал: шла служба, всем было не до него. О том, что делал молодой человек — узнали потом, когда он выложил видео в сеть. Собственно и не видео всех возмутило, а добавленные комментарии, которые вполне потянут на статью "оскорбление чувств верующих". Впрочем, сам покемонолов это вряд ли осознаёт, и на охоту он собирается теперь в мечеть.
Руслан Соколовский решил обратить на себя внимание поступком, который сам и заснял на телефон. Модная игра в покемонов, как узнал Руслан из выпуска новостей на "России 24", оказывается, запрещена в храмах и подпадает под статью Уголовного кодекса об оскорблении чувств верующих. Тогда смелый претендент решил поиграть именно в храме. Выбрал тот, что построен на месте Ипатьевского дома, где расстреляли царскую семью.
Неокрепшее сознание явно не выдержало историй с Пусси Райот, Павленским и многими другими. Их художественные акции произвели впечатление. Руслан полагает, что никого не оскорбил. Если бы он только стоял в церкви с телефоном. Но он прокомментировал все свои действия, применяя нецензурную лексику.
Юнец был бы мало кому интересен, но в эти дни, так же на Урале, в городе Челябинске в список локаций для ловли покемонов попала Свято-Троицкая церковь. Игроки в покемонов пришли бы в храм, если бы его настоятель не дал резкий отпор.
Во время упражнений Руслана в церкви, священник был занят службой, прихожан было немного. А вот когда ролик появился в интернете, и набрал 200 тысяч просмотров, то Руслан и действительно оказался в центре внимания. И тут он решил сменить тактику. Переквалифицироваться в убежденного атеиста, борца с православием.
Что будет лучше для Руслана, решат правоохранительные органы, видео Соколовского уже направлено экспертам. Предстоит установить, законно ли было нахождение блогера в церкви и использование им смартфона для игры Pokemon Go. .
Руслану может грозить лишение свободы до трех лет или штраф в полмиллиона рублей по статье 148 об оскорблении чувств верующих. Руслан уже объявил — в случае штрафа будет пытаться собрать деньги через интернет.