В США выставлена на продажу медицинская карточка Хиллари Клинтон. В ней, как утверждает продавец, содержатся диагнозы, не совместимые с президентством — склонность к припадкам и приобретенное слабоумие. За карту просят миллион долларов, но ее подлинность пока не подтверждена.
Гораздо сильнее на рейтинг Клинтон может повлиять другой факт — в Вашингтоне убит программист, который, как считается, обнародовал личную переписку демократического кандидата. И он далеко не первый противник Хиллари, погибший при загадочных обстоятельствах. Это случайность или что-то иное?
Два выстрела в ночном вашингтонском районе Блумингдейл, что сразили программиста Сета Рича, могут стать прямым попаданием в президентские мечты Хиллари Клинтон. Рич должен был выступить свидетелем на слушаниях по делу о скандальной переписке бывшей госсекретаря.
"Если это было ограбление, то это неудачное ограбление. Поскольку полиция обнаружила на месте преступления все его вещи — телефон, кошелек, банковские карты, деньги", — говорит Джоэл Рич, отец Сэта Рича.
Сет Рич отвечал за базу данных всех избирателей Демократической партии. На теле мужчины (Рич умер в больнице) родные нашли следы побоев. На след преступников полиция так и не вышла и это беспокоит не только тех, кого в США привычно записывают в конспирологи.
"Вы начинаете понимать, что в мире происходят опасные вещи. И в первую очередь, конечно же, об этом нужно говорить. Если в человека стреляют и убивают в столице страны — мы должны быть весьма заинтересованы в том, чтобы понять, почему это произошло. Если это не было ограбление, если дело не в деньгах, то почему тогда произошло убийство?" – задается вопросом Ньют Гингрич, бывший кандидат в президенты от республиканцев.
20 тысяч долларов за помощь в поиске убийцы или убийц Сета Рича уже предложил Джулиан Ассанж. Разоблачитель намекнул, что именно Рич, а не мифические русские хакеры, слил WikiLeaks секретную переписку Демократической партии, которая так ударила по Клинтон.
Согласно утечкам все ниточки от фальсификаций на праймериз держала в руках Дебби Вассерман-Шульц — председатель Национального комитета демократов. Распутывать их взялся адвокат Шон Лукас. Он даже успел снять, как подает коллективный иск от сторонников Берни Сандерс, придя в штаб-квартиру партии.
"Мы смогли встретиться с представителем Демократического национального комитета. И документы были вручены. Демократия сегодня восторжествовала" – заявил Шон Лукас.
Но вскоре Лукаса, у которого, по словам близких, не было проблем со здоровьем, нашли мертвым в ванной.
Еще одна внезапная кончина — уход Джо Монтано. Он был помощником кандидата в вице-президенты от демократов Тима Кейна. Именно Монтано сменила на высоком партийном посту та самая Вассерман-Шульц. Сердечный приступ весьма информированного функционера настиг на следующий день после викиликсовских разоблачений.
Череда смертей, связанных с Демократическим национальным комитетом, вызывает больше вопросов, чем ответов. Вопросы продолжают оставаться без ответов. В начале августа у загородного дома в горах нашли тело журналиста Виктора Торна. По официальной версии — самоубийство, что несколько странно для человека, который был на пике популярности.
По неофициальной — снова клинтоновский след. Торн много писал про влиятельную семью, раскапывая неприглядные детали из ее арканзаского прошлого. Автор бестселлеров утверждал, что штат, где Билл был губернатором, Клинтоны превратили в центр по торговле кокаином. По подсчетам Торна банды, которые помогали расширять криминальный бизнес, в общей сложности убили более 130 человек.
Сам журналист, незадолго до смерти, предчувствовал, как жестоко с ним могут обойтись.
Внезапной и загадочной кажется и смерть бывшего председателя Генассамблеи ООН Джона Эша. Его уличили в получении взяток от китайских инвесторов. В том числе от миллиардера Нг Лап Сенга. Сам Сенг при этом фигурировал в так называемом Чайнагейте. Слыл давним другом Клинтонов. Щедрого спонсора их фонда много раз звали в Белый дом.
27 июня Эш должен был давать в суде показания, в ходе которых, как предполагают, могли вскрыться и теневые схемы финансирования избирательной кампании Клинтон. Но заговорить Эш не успел. За четыре дня до назначенного заседания на горло бывшего дипломата упала штанга, с которой он занимался в одиночестве.