"Если вы хотите завести собаку, то придется согласиться и на вшей". Такой закадровый текст на испанском языке сопровождает новый рекламный ролик с лающей Хиллари Клинтон.
Вышедший в эфир на одном из телеканалов Лас-Вегаса рекламный ролик проплачен комитетом действий Great America ("Великая Америка"). Комитет потратил 12 миллионов долларов за предвыборную кампанию в США, сообщает ТАСС.
За основу ролика взят запомнившийся многим отрывок выступления Клинтон на митинге в Неваде в феврале 2016 года. Тогда кандидат в президенты США от Демократической партии на сцене имитировала старую рекламу, в которой специально обученная собака лаяла каждый раз, когда слышала ложь из уст политиков.
Соперник Хиллари Дональд Трамп использовал это видео, чтобы высмеять нападки своей оппонентки на президента России и неспособность Вашингтона противостоять запрещенной в России террористической организации "Исламское государство" (запрещена в РФ). Первая серия видеопародии вышла в марте 2016 года.
В новом рекламном ролике использованы фотографии Хиллари Клинтон — госсекретаря. На них она встречается с экс-лидерами стран, деятельность которых в США считают спорной. Например, с президентами Дилмой Роуссефф (Бразилия), Кристиной Фернандес де Киршнер (Аргентина), Уго Чавесом (Венесуэла). Каждая из фотографий, соответственно, снабжена надписями по-испански "коррупция", "взяточничество" и "тирания" соответственно.
В первом видео с лающей Хиллари Клинтон сюжет начинался с Владимира Путина. "Когда дело доходит до противостояния нашим самым сильным соперникам..." - начинался сюжет, а затем был показан бросок Путиным своего соперника на ковер. После этого на экране боевик-исламист направлял пистолет на зрителей. Появлялся титр: "У демократов есть отличный ответ...". Следующие кадры запечатлели бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон, которая, как собака из рекламы, лает в микрофон.
Завершал клип кадр со смеющимся президентом России и надписью: "Нам не следует быть предметом насмешек".
Голосование на президентских выборах в США состоится 8 ноября.