Тема:

Российский Крым 1 неделя назад

Автодорожную арку Крымского моста устанавливают третий день

Третьи сутки ведется сложнейшая морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста на фарватерные опоры. Как сообщает в пятницу информационный центр "Крымский мост", в четверг вечером мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета на проектную высоту — 35 метров от уровня моря, теперь его закрепляют на опорах.

Третьи сутки ведется сложнейшая морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста на фарватерные опоры. Как сообщает в пятницу информационный центр "Крымский мост", в четверг вечером мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета на проектную высоту — 35 метров от уровня моря, теперь его закрепляют на опорах.

Отмечается, что процесс подъема арки занял около 5 часов. Арочный пролет Крымского моста закрепляют на опорах, передает ТАСС. Участвовавшие в операции строители признались, что в процессе работы "было сложно все", но по итогам они испытали чувство гордости за свою работу.

Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Длина каждого составляет 227 метров, железнодорожный весит 6 тысяч тонн, автодорожный — 5 тысяч тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды.

Первый этап морской операции предусматривал установку железнодорожной арки моста, он прошел в конце августа. На втором этапе в эти дни строители устанавливают автодорожную арку.

Как ожидается, движение автомобилей по мосту начнется в декабре 2018 года, поездов — в декабре 2019 года.

Крымский мост протяженностью 19 км возводится в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования.