Диспетчер скорой помощи, которая принимала вызов к умирающему актеру Дмитрию Марьянову, нарушила правила общения с клиентами. Это признал в пятницу, 20 октября, Дмитрий Марков, глава подмосковного Минздрава.
По его словам, есть общепринятый регламент ведения диалога диспетчером. В частности, запрещено давать личные комментарии. И, тем более, посвящать заявителей в тонкости о количестве вызовов. Нельзя отвечать: "Вызовов много, ждите". "Очевидно нарушение в приеме вызова", — сказал министр здравоохранения Московской области.
Женщина, которая допустила все эти нарушения, по его словам, написала заявление об увольнении по собственному желанию. Причем, сделала это сама, ее никто не принуждал, передает "Интерфакс".
Ранее в СМИ появилась расшифровка телефонного разговора диспетчера скорой и друга Марьянова, вызвавшего неотложку. Диспетчер спрашивает: "Объясните, как может быть боль в ноге, а АД не измеряется? А как он говорить-то может? Говорит, что у него болит нога?" Далее она задает вопрос: "Пил, что ли?" После этого диспетчер тяжело вздыхает: "Ох, господи!".
Актер Дмитрий Марьянов умер в машине друзей, которые не успели довезти его до больницы. О его смерти стало известно вечером 15 октября. Служба скорой помощи оказалась перегружена вызовами, о чем сообщила перед этим диспетчер, которая принимала вызов скорой помощи.