У совсем молодого, но уже очень успешного телеканала "МУЛЬТ" — первая годовщина вещания. Холдинг ВГТРК запускал его для самых маленьких зрителей, но имена новых анимационных героев выучили за это время даже взрослые.
На площади у фонтана в Пензе дети встречают своих любимых героев. Телеканалу "МУЛЬТ" исполнился год, и его мультяшные персонажи стали настоящими звездами среди тех, кому от нуля до шести и старше.
Мультсериал "Маша и медведь" сначала завоевал сердца российской ребятни, затем казахстанской – там тоже ретранслируют наш "МУЛЬТт" – а теперь за невероятными приключениями друзей из русской сказки, не отрываясь от экранов, следят и маленькие итальянцы.
Российские мультики не только успешно конкурируют с западными — в этой конкуренции они побеждают. "Взять пульт, чтобы включить "МУЛЬТ" — это уже традиция для миллионов семей с детьми.
"Мне абсолютно не страшно оставить ребенка одного, потому что на этом канале — добрые мультики", — призналась одна из мам.
"МУЛЬТ" вышел за пределы телевизора. Самую амбициозную акцию детского канала — показывать премьерные серии мультиков на больших экранах — поддержали все крупнейшие киносети страны и, конечно, мамы. Вопрос, чем развлечь малышей субботним утром, для них теперь не стоит. Из кинозалов малышей теперь ни выманить.
Чтобы каждый месяц производить по 10 серий ожидаемых малышней мультсериалов, в студии анимации "Паровоз" работают по 14 часов в сутки, но как будто и не устали совсем. Это здесь придумали, нарисовали и оживили "Аркадия Паровозова" и "Мимимишек". Последний проект студии — сериал "Бумажки" — уже бьет рекорды популярности на "МУЛЬТе".
"Лось и дятел — самые забытые в мире персонажи. Кто еще назовет лося Аристотелем ?!" — говорит Евгений Головин, креативный директор студии "Паровоз" и объясняет, почему и лося и дятла придумали сделать бумажными, как и все в новом сериале. "В бумажках все понятно. Оторвитесь от своих гаджетов, отложите компьютеры, приставки сделайте, что-то своими руками", — сказал Головин.
В каждой серии "Бумажек" — наглядное пособие, как из бумаги сделать предметы, которые помогают бумажным героям решать почти детективные загадки.
Студия, производящая сериалы для телеканала "МУЛЬТ", находиться в здании бывшего завода, хотя по сути и сейчас тут, как на промышленном производстве, только вместо конвейера — столы с мощнейшими компьютерами. Изготовление мультиков поставлено на поток. Сначала рисуют фон определенной сцены. Затем картинку передают на следующий компьютер. Там фон делают объемным. Далее вставляют персонажей и анимируют. В итоге к финалу работы над серией руку к ней успеют приложить более 20 художников.
Фабрика мультипликационных грез готовит и премьеры. В студии звукозаписи уже озвучивают новый мультсериал — "Волшебный фонарь".
В начале своего второго мульт года телеканал будет показывать детям классику. В сериале "Волшебный фонарь" анимируют произведения Дефо и Стивенсона.
За первый год этот "ребенок" цифрового семейства ВГТРК рос очень быстро. Он набирает в весе — аудитория увеличивается быстрее всех тематических каналов России, очень активный — по количеству акции и премьер "МУЛЬТу" могут позавидовать большие взрослые каналы — и, конечно, как и положено ребенку, он громкий. Ему всего год, и если кто-то еще и не видел "МУЛЬТ", то уж точно о нем слышал.