Нижегородский районный суд 7 августа избрал меру пресечения для участкового Дмитрия Обливина в виде заключения под домашний арест. Ранее сообщалось, что именно на его подведомственном участке произошла кровавая трагедия: нижегородец Олег Белов убил и расчленил своих шестерых детей и беременную жену, а затем расправился с собственной матерью.
Участковый обвиняется по статье "Халатность", поскольку, как сообщалось ранее, он получал заявления от жены Белова Юлии Зайцевой о нанесении мужем телесных повреждений, а также об угрозах убийства. Обливин проявил халатность и не провел никаких проверочных мероприятий: не опрашивал ни соседей, не проводил экспертизы.
Причем, громкие разборки происходили в этой семье не раз: однажды, в 2010 году, Белов даже ударил жену топором по голове, сообщает местный портал "Время Н".
Теперь выясняется, что трагедию можно было бы предотвратить: Зайцева не раз обращалась с заявлениями в полицию, но ей отказывали в возбуждении уголовного дела. В последний раз (в июле) прокурор отменил отказ, и полиции предстояло все-таки разбираться в том, что происходит в этой семье.
Однако по трагическому стечению обстоятельств соответствующий документ из прокуратуры, как сообщалось ранее, в полицию "добирался" почти 20 дней и пришел только 3 августа – через несколько дней после того, как мать с детьми были уже мертвы.
О том, что в этой семье давно было все неблагополучно, сегодня в большом интервью нижегородскому порталу "ProГород НН" рассказала подруга убитой Юлии Зайцевой Наталья Кысса. Она сообщила жуткие подробности семейной жизни ее подруги с извергом-мужем, от которого многодетная мать не решалась уйти.
В частности, со слов подруги Юлии Зайцевой, выяснилось, что ребенок, который был в утробе матери в момент убийства, мог быть уже восьмым. Оказалось, ранее она уже была беременна седьмым ребенком, но потеряла его во время одного из предыдущих конфликтов с мужем.
Сам участковый Обливин уже признал, что действительно не проводил дополнительных проверок по заявлениям – жалобам Юлии Зайцевой на мужа-тирана. Полицейского хотели оставить под стражей. Однако сегодня выяснилось, что участковый болен раком, и ему необходимо проведение курса химиотерапии.
В итоге Обливину изменили меру пресечения на домашний арест – для того, чтобы он мог посещать медучреждение.
Ранее сообщалось, что после массового убийства в Нижнем Новгороде уголовные дела заведены в отношении нескольких местных полицейских.