Накануне Басманный суд Москвы избрал меру пресечения четверым сотрудникам Внукове. Так, руководителя полетов и диспетчера-стажера поместили под домашний арест. Еще двое подозреваемых по делу о крушении французского самолета — авиадиспетчер и ведущий инженер — заключены под стражу. Никто из них свою вину не признает.
Суд заседал почти 12 часов, пока последнему фигуранту в деле об авиакатастрофе в аэропорту Внуково не избрали меру пресечения. Первым в зал заседаний привели Александра Круглова, диспетчера ,который работал в ночь катастрофы. С требованием следствия взять его под стражу подозреваемый не согласился. Защита напомнила, что это именно он в 2007 году со своей диспетчерской вышки заметил, как у лайнера Ту-204 загорелся левый двигатель. Сотрудник аэропорта вовремя сообщил об этом экипажу. Лайнер, на борту которого были 140 пассажиров, не взлетел, пламя затушили. Суд принял эти доводы во внимания, но посчитал, что, находясь на свободе, он может помешать расследованию уголовного дела. Оно возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" по факту крушения самолета Falcon во Внукове.
В ту ночь Круглов руководил стажировкой диспетчера Светланы Кривсун. Ее тоже доставили в Басманный суд. Но от телекамер свое лицо выпускница Ульяновского института гражданской авиации скрывала. Сколько ей лет — неизвестно. Как неизвестно и то, сколько она успела побыть в должности диспетчера-стажера. Ее, в отличие от Александра Круглова, поместили под домашний арест. Теперь ей нельзя будет выходить из дома без согласования со следствием, а еще пользоваться интернетом и телефоном, за исключением случаев, установленных законом .
А вот Владимир Леденев, ведущий инженер аэродромной службы, который выпустил, по данным следствия, снегоуборочную машину Владимира Мартыненко на полосу, останется по решению суда в СИЗО . Он арестован до 21 декабря . В суде следствие заявило, что в ночь катастрофы Леденев узнал, что радиосвязь между снегоуборочной машиной и инженерной службой пропала, но не сообщил об этом диспетчерам.
Следствие наставило и на невыполнении своих обязанностей и руководителем полетов в аэропорту Внуково в ночь крушения Falcon. Роман Дунаев — еще один сотрудник Внуковского центра организации воздушного движения. Адвокаты просили, чтобы его поместили либо под домашний арест, либо выпустили под залог. В итоге Дунаев проведет два месяца под арестом, но дома. Решения Басманного суда могут быть обжалованы в трехдневный срок.