Тема:

Хищения в Минобороны 2 дня назад

СМИ: Евгению Васильеву пиарит отец Валерии Гай Германики


lifenews

Правоохранители отчитались о завершении следствия в отношении Евгении Васильевой – главной фигурантки дела "Оборонсервиса". Чем ближе дело движется к суду, тем заметнее меняется имидж обвиняемой. Эксперты считают, что за этим стоит целая пиар-кампания, которая стоит не меньше миллиона долларов.

Следственный комитет отчитался о завершении расследования в отношении Евгении Васильевой – главной фигурантки дела о многомиллиардных хищениях в ОАО "Оборонсервис". Чем ближе дело движется к суду, тем заметнее меняется имидж обвиняемой.

Из чиновницы, которая, как полагает следствие, проворачивала мошеннические схемы с недвижимостью и другими активами "Оборонсервиса", она превратилась в светскую львицу, художницу и певицу, не выходя при этом из дома. Кроме того, Васильева выпустила сборник стихов о любви к своему бывшему начальнику, ради которой она жертвует своим честным именем и терпит лишения под домашним арестом.

Эксперты считают, что за этой разительной переменой стоит грамотная пиар-кампания. Стоят такие услуги немало – как передают "Вести. Дежурная часть", сумма превышает один миллион долларов. Судя по всему, над новым имиджем Васильевой работали специалисты высочайшего уровня.

По мнению политтехнологов, работа над новым образом Васильевой началась еще в прошлом году, когда экс-чиновница обязана была находиться под домашним арестом, но частенько нарушала его условия, прогуливаясь по дорогим магазинам.

Специалисты уверены: каждая акция – будь то интервью глянцевому изданию или выставка картин – продумывались до мельчайших деталей. Чего стоит только тот момент, что Васильева предложила телеведущей Ксении Собчак, которая пришла к ней брать интервью, надеть черные мужские тапочки.

"Это была очень тонкая стилистически выверенная провокация, — отметил в интервью "Известиям" завкафедрой криминальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Сергей Ениколопов. — Перед зрителями сразу же возникал образ одинокой брошенной беззащитной женщины, на которую обрушилась вся правоохранительная система. А от любимого остались только тапочки". По его словам, на языке психологов такая смена имиджа называется "утеплением образа".

Издание приводит выдержки из интервью с бывшими коллегами Васильевой, с ее подчиненными, которые уверяют, что никогда не замечали за ней склонности к лирике. Напротив, ее характеризуют как довольно жесткого и требовательного руководителя. Однако на смену имиджа и сопутствующие акции она, похоже, средств не пожалела.

Эксперты отмечают, что издание книги и аренда помещения для выставки картин ей обошлись не так дорого, как последнее ее достижение – съемка видеоклипа, презентация которого должна состояться в модном столичном клубе. Адвокат Васильевой отметил, что над музыкальным видео работал очень известный клипмейкер, но его имя до премьеры не разглашается. По оценкам специалистов, производство такого ролика может стоить от 25 тысяч до миллиона долларов.

На вопрос о том, прибегала ли Васильева к услугам профессиональных пиарщиков, ее защитник Хасан-Али Бороков дал отрицательный ответ. По его словам, Васильева – самодостаточный и очень творческий человек, поэтому никакие имиджмейкеры ей не нужны.

Впрочем, по данным "Известий", к превращению Васильевой "из чиновницы-аферистки в лирическую героиню" приложил руку журналист Игорь Дудинский. Это один из создателей некогда популярной газеты "Мегаполис экспресс" и отец скандально известного режиссера Валерии Гай Германики. По информации издания, он сам написал об этом в своем блоге. Кстати, последние публикации в его ЖЖ посвящены именно Васильевой.