Юго-восток Украины измотан войной


фото EPA


фото EPA


фото EPA


фото EPA

Нацбанк Украины прекратил выплачивать пенсии и пособия и вообще заблокировал работу всей банковской системы в городах, которые контролируют ополченцы. Эти действие возмутило даже посаженных самой киевской властью начальников.

Нацбанк Украины прекратил выплачивать пенсии и пособия и вообще заблокировал работу всей банковской системы в городах, которые контролируют ополченцы. Эти действие возмутило даже посаженных самой киевской властью начальников, людей абсолютно лояльных, к каким, несомненно, относится донецкий губернатор-олигарх Тарута. Правда, в его интерпретации, это поставило регион только на грань гуманитарной катастрофы, хотя совершенно очевидно, что ситуация там давно за гранью.

Ожесточенные бои продолжаются и в окрестностях Донецка и в небольших населенных пунктах области. Угроза окружения ополченцев до сих пор существует. Донецкие бойцы могут потерять связь с Луганском — это затруднит и переброску сил, и взаимодействие между отрядами самообороны.

Тактическая обстановка на юго-востоке Украины требует решительных действий — как со стороны отрядов ополчения, так и со стороны украинских вооруженных сил и других подразделений, который Киев использует в ходе карательной операции. Украинские силовики предприняли попытку прорыва и захвата важного участка в районе населенного пункта Красный Луч. Используя танки, другую бронетехнику они выбили отряды казаков из населенного пункта, провели несколько минометных обстрелов Антрацита (это еще один город, который находится под контролем бойцов ополчения). В эту зону решением командования был направлен отряд командира с позывным Моторолла.

Группа начала уничтожение огневых точек украинских военных, поиск разведподразделений противника. Но до сих пор безопасного коридора в районе Красного Луча нет. Затруднен вывоз раненых из зоны боевых действий. Украинские силовики пытаются отрезать и Горловку от Донецка, но военнослужащие измотаны, получают противоречивые приказы из штаба, к тому же встречают ожесточенное сопротивление ополчения.

В результате боестолкновений украинские подразделения теряют танки, артиллерию. Часто наступления силовиков заканчиваются, не успев стартовать. И уже украинские военные вынуждены отступать. Более того, многие из солдат попадают в плен к бойцам ополчения.

По-прежнему украинские силовики стреляют крайне неточно, артиллерию используют не избирательно. Под обстрелы попадают жилые кварталы, жители которых не успевают бежать. Украинские снаряды уже залетают и в центр Донецка. Жители города и люди, которые бежали, например, из Горловки и других небольших населенных пунктов, прячутся в подвалах.

Но то, что только начинается в Донецке, в Луганске продолжается уже несколько недель. Город подвергается постоянным артиллерийским и минометным обстрелам. В Луганске нет электричества, нарушено электроснабжение. Люди, несмотря на обстрелы, стоят в многочасовых очередях за водой и продовольствием. В больницах не хватает самых необходимых медикаментов, и с каждым днем беженцам все труднее покидать зону боевых действий.