Елисейский дворец — резиденцию президента Франции — вновь сотрясает скандал, замешанный на женщинах. Французы начинают к этому даже привыкать. Традицию заложил Саркози, а теперь и Франсуа Олланд, став президентом, продолжил ее. Несмотря на то что действующий президент Франции сделал все, чтобы размыть устои не только института семьи, но и поставил под сомнение ценность традиционных отношений между мужчиной и женщиной, сам Франсуа Олланд не спешит переключаться на однополых партнеров. Наоборот, скрываясь за темным стеклом мотошлема, он раскатывает по любовницам в Париже на мотороллере.
От Елисейского дворца до секретной квартиры, где Франсуа Олланд встречался с актрисой Жюли Гайе, — не больше нескольких сот метров. Дом №20. Слежку за подъездом служба безопасности президента просто не заметила — не до того им было. Один телохранитель привозил Олланда, одетого во все темное и со шлемом на голове, другой только и успевал подносить влюбленной паре свежие круассаны.
Бурный роман длится уже два года. Их познакомила Сеголен Руяль, первая гражданская жена президента, от которой у него четверо сыновей. Девятилетний союз с Руяль закончился изменой и громким скандалом. На смену ей пришла журналистка Валери Триервейлер. За скверный характер ее прозвали Ротвейлер. Она в итоге и переехала в Елисейский дворец. Но уже с 2012 года герой-любовник переключился на пассию помоложе — Жюли Гайе, сыгравшую откровенные роли в полусотне фильмов.
Он обманывал жену, уверяя, что занят проблемами безработицы. Отправлял ее на отдых в Грецию, а сам сбегал на юг Франции, где ужинал и ходил на концерты с 41-летней актрисой. Рождество он как примерный муж проводил с семьей первой леди, Новый год уже отмечал в обществе второй первой леди. Путаница в женщинах и их статусах навела ближайшее окружение Олланда на мысль: понятие первой леди во Франции нужно взять и отменить.
На почве нервного истощения номинальная первая леди попала в больницу — не выдержала измены, перебрала таблеток. Злые языки уверены: это была попытка покончить с собой. Все это, как ни парадоксально, слегка повысило рейтинг Олланда, особенно среди женской аудитории.
А в Интернете моментально появилась компьютерная онлайн-игра, посвященная этой французской мыльной опере. Президенту нужно помочь добраться до Жюли, уворачиваясь на мотоцикле от журналистов, а также Валери и Сеголен.
Президент навестил супругу только спустя неделю, после чего Валери покинула больницу и отправилась в загородную резиденцию под Версалем, а он — на юго-запад Франции.
Тем временем Жюли Гайе через французские СМИ назвала слухи о своей беременности ложью и подала в суд на СМИ за вмешательство в частную жизнь. Сумма иска — 50 тысяч евро. В СМИ уверены: на их стороне — Закон о свободе слова.
Но действует такой закон не для всех, уверен француз, комик камерунского происхождения Дьедоне Мбала Мбала. Госсовет Франции впервые в истории запретил его концерты в 27 городах — за сомнительные шутки на тему холокоста и жесты, похожие на нацистское приветствие.
Не раз против творчества артиста высказывался Франсуа Олланд. Он в лице своего министра внутренних дел Мануэля Вальса объявил комику войну, уверен его адвокат Санжи Мирабо.
"Франсуа Олланд шутит про алжирцев, едва не вызывая дипломатический скандал. Теперь он собирается атаковать журнал за то, что тот публикует детали его частной жизни. Он не перестает говорить о свободе слова и при этом запрещает французам смотреть спектакль. Если, к примеру, завтра постановка "Дон Жуан" не понравится министру внутренних дел призывами совращать женщин, его тоже запретят?" — возмущен Мирабо.
Расстроенные фанаты чуть было не устроили потасовку с полицией — вечер сорван, деньги за билеты им никто не вернул. Самого комика едва не выгнали из парижского театра, где часто проходили его концерты. В итоге он, загнанный в угол и терпящий убытки, переписал свое выступление и теперь добивается разрешения вернуться на сцену.