Тема:

Гибель главы концерна Total 4 года назад

У фигурантки дела о крушении "Фалькона" во Внукове случился выкидыш

Диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун, обвиняемая по делу об авиакатастрофе "Фалькона", в которой погибли глава Total и еще несколько человек, не может присутствовать на заседании суда по продлению своего домашнего ареста из-за осложнения хода беременности.

Диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун, обвиняемая по делу об авиакатастрофе "Фалькона", в которой погибли глава Total и еще несколько человек, не может присутствовать на заседании суда по продлению своего домашнего ареста из-за осложнения хода беременности.

Как передает "Интерфакс", сегодня адвокат Кривсун сообщил в Басманном суде, что у его подзащитной "начался самопроизвольный выкидыш". Сейчас женщина находится дома под наблюдением врачей и просит рассмотреть ходатайство в ее отсутствие.

При этом адвокат Кривсун утверждает, что выкидыш произошел "из-за задержания, нервного напряжения и обысков", сообщает LifeNews.

Между тем, судья Наталья Мушникова заявила: в медицинской справке не указано, что обвиняемая не может участвовать в судебном заседании. Следователь, в свою очередь, не возражал против рассмотрения дела в отсутствие Светланы Кривсун.

Еще одному фигуранту дела – руководителю полетов Внукова Роману Дунаеву – 16 декабря суд продлил домашний арест.

В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет "Фалькон" на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

По делу проходят ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полетов Дунаев, диспетчер Круглов, водитель снегоуборочной машины Мартыненко и диспетчер-стажер Кривсун.

24 октября Басманный суд Москвы отправил под стражу до 21 декабря Круглова и Леденева, в отношении Дунаева и Кривсун была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста на тот же срок.

По данным следствия, "в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов — воздушным движением". Все они подозреваются в том, что "не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии".