Роспатент одобрил товарный знак "Юлькины сосульки" – леденцы в виде заплетенной косы Юлии Тимошенко. Конфеты в форме прически экс-премьера Украины придумал маркетолог Станислав Кауфман — создатель таких водочных брендов, как "Путинка", "Володя и медведи" и "Гражданская оборона".
По его словам, в дальнейшем этот бренд он планирует продать. Хоть товар содержит политический подтекст, основным потребителем леденцов будут дети, и потому нужно "сделать товар максимально веселым и позитивным", считает Кауфман.
Ожидается, что "Юлькины сосульки" будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах. Дизайнерское бюро разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет: мятного и фруктовых, сообщает телекомпания "Мир".
Образ Юлии Тимошенко не дает покоя не только производителям сладостей, но и производителям спиртного. Так, в начале 2012 года появилась водка "Хохлушка" с резиновой крышкой в виде головы Юлии Тимошенко. Водка изготовляется в Казахстане, но небольшими партиями экспортируется и в Россию.