Тема:

Оскар 8 месяцев назад

"Оскар" хочет понравиться молодым

Американская академия киноискусств делает все возможное, чтобы привлечь молодежь к просмотру церемонии вручения престижной премии "Оскар" в прямом эфире. Именно с этим, по мнению телевизионных критиков, связано назначение ведущим шоу комедийного актера и сценариста Сета Макфарлейна.

Американская академия киноискусств делает все возможное, чтобы привлечь молодежь к просмотру церемонии вручения престижной премии "Оскар" в прямом эфире. Именно с этим, по мнению телевизионных критиков, связано назначение ведущим шоу комедийного актера и сценариста Сета Макфарлейна.

Американская аудитория не только стремительно сократилась по сравнению с 90-ми годами прошлого столетия, но и существенно повзрослела. По данным аналитического центра "Нильсен", за минувшие 12 лет "церемония привлекала внимание 40 миллионов человек лишь раз — в 2010 году, в то время как в 90-е годы количество зрителей ежегодно превышало 55 миллионов".

Средний возраст аудитории увеличился на 14 лет, то есть сейчас рядовому любителю просмотра "Оскара" — 53 года, передает ИТАР-ТАСС. "Этот аспект ставит под угрозу продажи рекламного времени, а значит, и саму жизнеспособность церемонии в долгосрочной перспективе", — отмечают эксперты.

В 2012 году аудитория "Оскара" составила 39,3 миллиона человек. Это крайне малая цифра в сравнении с ценами на рекламу, говорят представители центра "Нильсон". Несмотря на средние показатели рейтинга, телеканал ABC повысил цену на размещение 30-секундного рекламного ролика во время эфира на 290 тысяч долларов, теперь его стоимость составляет 1,7 миллиона долларов. Общая выручка от рекламы во время трансляции "Оскара" может составить порядка 85 миллионов долларов. Таким образом, предстоящая церемония должна представить потенциальным рекламодателям действительно новый продукт.

"Мы должны трансформировать церемонию в развлекательное шоу, сопровождающееся наградами, а не наоборот", — заявил президент Американской академии киноискусств Хоук Кох. В задачи ведущего 39-летнего Сета Макфарлейна входит в первую очередь привлечение молодежи. Его имя ассоциируется у молодых людей с провокационными яркими и смешными проектами, включая мультипликационный сериал "Гриффины", выходящий на телеканале "Фокс". "Будет интересно посмотреть на Сета в смокинге на сцене театра "Долби" в консервативной обстановке, — говорят аналитики. — На него возложены огромные надежды, к каждому его номеру будет приковано особенное внимание. Макфарлейн — непревзойденный мастер импровизации, самые обычные вещи в его устах получают новое звучание и вызывают бурю эмоций зала".

Для расширения и омоложения аудитории продюсеры Нил Мерон и Крейг Задан также обещают представить шоу, не похожее на остальные. На сцене, в частности, выступят британская певица Адель, Барбара Стрейзанд, будут исполнены хиты "Бондианы". Вручать награды поручено Джеку Николсону, Дастину Хофману, Кэтрин Зета- Джонс, Мерил Стрип, Рене Зельвегер, Дженнифер Энистон, Джессике Честейн, Сальме Хайек, Джону Траволта, Николь Кидман, Холли Берри, Риз Уизерспун, Расселу Кроу, Энн Хэтэуэй.

85-я церемония объявления имен счастливых обладателей "золотых рыцарей" в театре "Долби" развлекательного центра "Голливуд энд Хайленд" начнется с дефиле звезд по красной ковровой дорожке в 04:00 по московскому времени 25 февраля, после чего зрителю предстоит оценить мастерство Макфарлейна и достижения Нила Мерона и Крейга Задана, на которых лежит большая часть ответственности за успех события года в мире кинематографа.