Samsung вновь атакует Apple в рекламе

Компания Samsung продолжает подшучивать над поклонниками продукции Apple. Очередной видеоролик, иронизирующий над фанатами iPhone, был показан минувшей ночью во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США.

Компания Samsung продолжает подшучивать над поклонниками продукции Apple. Очередной видеоролик, иронизирующий над фанатами iPhone, был показан минувшей ночью во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США. 90-секундное видео выложено на YouTube.

Никакой новинки Samsung не показала - клип анонсирует давно известную модель Galaxy Note  для американского рынка. Презентация этой модели для большинства крупных стран прошла в октябре прошлого года на выставке IFA 2011 в Берлине.

Как и во всей серии "антиэпловских" клипов, в видеоролике показана толпа скучающих поклонников бренда, отстаивающих очередь за iPhone. Освободить их из "рабства" Apple, по задумке рекламщиков Samsung, должен новый "смартфонопланшет" Note большим 5,3-дюймовым дисплеем и стилусом.

Продавать Galaxy Note в США будет оператор AT&T. Цена на гаджет вместе с двухлетним контрактом на услуги связи - около 300 долларов. Note представляет собой гибрид смартфона и планшета. Он обладает 5,3-дюймовым HD-дисплеем (1280х800 точек), двухъядерным процессором с частотой 1,5 ГГц, 8-мегапиксельной камерой с LED-вспышкой и поддержкой LTE. Полный обзор устройства ранее публиковали Вести.Ru.

Samsung начала маркетинговую войну против Apple в ноябре прошлого года. С тех пор было опубликовано несколько видеороликов, рассказывающих о сильных сторонах смартфона Galaxy S II - например, о встроенном навигационном приложении или системе голосового управления.

Видеоролик, показанный в эфире Super Bowl: 

Подборка из более ранних видеороликов Samsung: 

 

 

Также по теме:
Samsung дразнит анонсами уникального устройства
Реклама Samsung издевается над фанатами Apple
Samsung может отложить анонс Galaxy S III
Универсальный робот. Обзор платформы Android 4.0
Лидеры рынка телефонов: Nokia, Samsung, Apple