На Ставрополье при посадке у штурмовика Су-25 надломилась передняя стойка шасси. По факту аварийной посадки проводится доследственная проверка Главным военным следственным управлением Следственного комитета России. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Летчик не пострадал и самостоятельно выбрался из кабины самолета.
По результатам проверки, которую проводит военный следственный отдел СК по Буденновскому гарнизону, будет принято процессуальное решение. Жертв и разрушений на земле нет, отмечает ИТАР-ТАСС.
Бронированный дозвуковой штурмовик Су-25 "Грач" (Frogfoot – "Лягушачья лапка") – предназначен для круглосуточной поддержки сухопутных войск над полем боя при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами в любых метеоусловиях.
Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. В российской армии самолеты останутся на боевом дежурстве минимум до 2020 года. Межремонтный ресурс двигателей составляет 500 часов.
Крайняя авария с самолетом Су-25 произошла в ВВС Азербайджана 3 февраля 2011 года. Оба пилота успешно катапультировались.