Тема:

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 7 месяцев назад

Минпромторг: оповещение о столкновении с землей у разбившегося SSJ-100 было работоспособным


фото EPA


фото EPA

Останки погибших доставляют на территорию военного госпиталя в Джакарте. Сегодня впервые после катастрофы небо в районе горы Салак было безоблачным. И это обстоятельство наконец-то позволило приступить к эвакуации тел погибших.

Останки погибших доставляют на территорию военного госпиталя в Джакарте. Сегодня впервые после катастрофы небо в районе горы Салак было безоблачным. И это обстоятельство наконец-то позволило приступить к эвакуации тел погибших.
фото EPA


фото EPA

Останки погибших доставляют на территорию военного госпиталя в Джакарте. Сегодня впервые после катастрофы небо в районе горы Салак было безоблачным. И это обстоятельство наконец-то позволило приступить к эвакуации тел погибших.
Функция предупреждения о столкновении с землей у SSJ-100, разбившегося в Индонезии, была работоспособна при совершении полета. Об этом сообщило Министерство промышленности и торговли России (Минпромторг).

Функция предупреждения о столкновении с землей у SSJ-100, разбившегося в Индонезии, была работоспособна при совершении полета. Об этом сообщило Министерство промышленности и торговли России (Минпромторг).

Как сообщает "Интерфакс", в понедельник российская делегация во главе с заместителем министра Юрием Слюсарем и Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet-100. В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полета и давала экипажу информацию.

В то же время российское ведомство отмечает, что параметрический бортовой самописец пока не найден. Его поиски будут продолжены индонезийской стороной. Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения, что необходимо для восстановления траектории полета SSJ-100.

К считыванию данных с речевого самописца SSJ-100 специалисты приступили в пятницу. Процесс проходил в лаборатории на базе индонезийской KNKT. Российская сторона предоставила необходимое для этого аппаратное и программное обеспечение.

Самолет SSJ-100 потерпел катастрофу утром 9 мая в Индонезии в районе горы Салак. На борту находилось 45 человек, никто не выжил. Обломки самолета были обнаружены утром 10 мая.